Внедрение маркировки акционных товаров QR-кодом

Наша компания усовершенствовала технологию маркировки товаров: освоила генерацию и печать QR-кодов на стандартном типографском оборудовании. QR-код размещается на акционной этикетке и дублирует уникальный код. Представляет собой графическое контрастное двухцветное изображение, в котором зашифрована текстовая информация. Информацию можно считать и расшифровать с помощью специального устройства, в том числе с помощью камеры обычного мобильного телефона, оснащённого программой-распознавателем.

Основные преимущества и перспективы использования

  • Значительно упрощается процесс активации кодов, который предшествует запуску акции. Теперь активация кодов производится с помощью считывающего оборудования напрямую в базу данных системы. Таким образом, исключается возможность ошибки при вводе кода в систему (раньше коды вводились оператором вручную) и на порядок сокращается время, необходимое для их активации.
  • Наличие QR-кода на этикетке позволяет продвинутым пользователям считывать информацию с изображения (уникальный код для участия в акции) с помощью фотокамеры мобильного телефона. Для этого достаточно установить на телефон программу-распознаватель (бесплатно). Считанный код попадает в память мобильного устройства, после чего его можно легко отправить на короткий номер. Пользователю не нужно тратить время на набор кода вручную, исключается возможность ошибки при вводе.
  • Простота и удобство использования и обмена информацией с покупателями. Информация о товаре или услуге, размещаемая на упаковке товара или рекламном объявлении дублируется QR-кодом. Если информация покажется покупателю интересной, достаточно сфотографировать QR-код с помощью мобильного устройства. Программа-распознаватель преобразовывает изображение в текст и сохраняет его в памяти мобильного телефона. После этого, информацию можно легко использовать или обмениваться ею с друзьями. По данным Википедии, с помощью одного QR-кода (изображения) можно зашифровать последовательность из 4296 кириллических символов и цифр. Это соответствует объёму информации от 2-х до 3-х килобайт.
Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей