iActions: Хорошие результаты показала одна из самых длительных маркетинговых акций «Мисс Калинка»

Завершилась маркетинговая акция «Мисс Калинка», проведенная на платформе iActions

1 февраля завершилась маркетинговая акция «Мисс Калинка» по стимулированию продаж алкогольной продукции под маркой «Калинка», реализованная по технологии iActions.

Данная акция была одной из самых долгосрочных сроком с 15.11.2012 по 01.02.2014 года, с учетом пролонгации.Продвигаемой продукцией были выбраны 3 разновидности водки:

  • «Калинка Хохлома»
  • «Калинка Гжель»
  • «Калинка»

Участником Акции мог стать любой совершеннолетний гражданин России, купивший любую акционную продукцию, оснащенную промо-стикером с уникальным кодом, и зарегистрировавший этот код любым удобным способом:

  • путем отправки SMS-сообщения на короткий номер 2420;
  • с помощью операторов «горячей линии» call-центра;
  • методом регистрации на промо-сайте акции: www.kalinka-promo.ru;
  • посредством мобильного приложения для платформ iOS и Android.

Далее участники публиковали женское фото (свое или чужое с согласия человека, изображенного на фотографии), среди которых путем открытого on-line голосования со стороны зарегистрированных пользователей, выбирались победители.

Кроме призов для финалистов конкурса и промежуточных начислений на мобильный телефон участников Акции за регистрацию определенного количества кодов, были предусмотрены гарантированные бонусы. Первые 5000 участников, которые зарегистрировали 10 кодов, гарантировано получили 300 рублей на мобильный телефон. Главной наградой была публикация фотографии в журнале. Ее удостаивались участники, чье фото набрало максимальное количество «лайков» по итогам каждого 15 числа календарного месяца.

Всего в Акции приняли участие 11 330 человек. Количество зарегистрированных кодов составило 11 035. За время проведения Акции было разыграно призов 11845 призов, среди которых 8 724 призов составили минимальные бонусы на мобильные телефоны участников. Количество звонков от участников за период проведения акции зафиксировано 2 086. За весь период проведения маркетинговой кампании было зарегистрировано 2 пика активности – в июле/августе и в декабре:

Статистика регистраций на проекте «Мисс Калинка»

Самым популярным способом регистрации уникального кода была отправка SMS – этот вариант предпочли 78,48% участников. Вариант регистрации через операторов «горячей линии» предпочли лишь 0,04% участников. В фотоконкурсе «Мисс Калинка» приняли участие 21,02% зарегистрированных пользователей.

Наибольшее число покупателей, принявших участие в акции, находятся в Нижегородской области, Москве, Республике Татарстан. Далее идут Омская, Тюменская и Волгоградская область. Десятку лидеров замыкают участники из Санкт-Петербурга. Всего в акции приняли участие жители 75 регионов России.

В маркетинговой акции «Мисс Калинка» был реализован комплексный подход на единой IT-платформе. Он включал: консультационную поддержку круглосуточного call-центра при использовании федерального номера 8-800-555-0095, предоставление короткого SMS-номера 2420 для приема кодов и отправки ответных SMS участникам, а так же для информирования участников о выигранных призах. Так же была реализована возможность голосования на сайте, возможность использования зарегистрированных кодов в качестве «лайков». В результате акции была создана база лояльных покупателей продукции «Калинка».