iActions: маркетинговая кампания «Мечтай с TortaValli!» отразилась почти двоекратным увеличением продаж

Подведены итоги маркетингового стимулирующего мероприятия «Мечтай с  TortaValli!», проводимом на платформе iActions

Подведены итоги маркетингового стимулирующего мероприятия «Мечтай с TortaValli!», направленного на продвижение кондитерской продукции проекта «Свежий хлеб». Данное мероприятие проводилось в период с 1 октября по 21 декабря 2013 года.

Цель маркетинговой кампании – реализация сбыта тортов марки «TortaValli».

Сервис, предоставленный со стороны iActions, включал в себя:

  • разработку двухступенчатой механики sales promoion;
  • генерацию уникальных кодов (150 000 штук);
  • создание и запуск промо-сайта;
  • предоставление интерактивных каналов коммуникаций между покупателем и брендом (в том числе, call-центр);
  • интеграцию всех выбранных каналов коммуникаций в CRM-платформу;
  • персональный менеджмент.

Механика маркетингового мероприятия представляла сочетание маркетинговой акции и стимулирующей лотереи. Стать участником мог каждый гражданин РФ, достигший 18 лет.

Маркетинговая акция состояла из следующей последовательности действий:

1. Приобретение тортов марки «TortaValli»

2. Нахождение купона-приглашения в коробке для торта

3. Регистрация уникального кода с купона на промо-сайте или посредством отправки SMS на короткий номер 2420.

На этом этапе участник, зарегистрировавший уникальный код кратный 10-ти в общей последовательности регистрации кодов, становился обладателем гарантированного подарка (футболки, бейсболки или денежного бонуса на телефон).

Финальный розыгрыш (стимулирующая лотерея) проводился в Курске 21 декабря с 15:00 до 17:00. В качестве супер-приза разыгрывался автомобиль.

Краткие и подробные правила проведения кампании «Мечтай с TortaValli!» указаны на промо-сайте. Информационная поддержка участников на всех этапах осуществлялась при поддержке CallTraffic по «горячей линии» 8-800-333-18-00.

Всего в маркетинговой кампании «Мечтай с TortaValli!» приняло участие 13445 человек, при этом число зарегистрированных кодов составило 22490. Из этого следует хороший показатель эффективности – продажи заявленных тортов увеличились более чем в 1,5 раза. Всего за время проведения акции было продано 200 000 единиц продукции. Также высокий интерес со стороны покупателей можно отметить, исходя из показателей call-центра: всего операторами было обработано 4 437 звонков.