iActions: молодежь скупила все коктейли «FONTE» ради концерта WOODKID

30 ноября завершилась акция «Побывай на концерте WOODKID вместе с коктейлями FONTE», реализованная Original Group в рамках решения iActions, которая проходила в период с 1 сентября по 30 ноября 2013 года. Организатором акции выступило ООО «Фонта Аква».

Задачей данного маркетингового мероприятия являлось повышение узнаваемости торговой марки «FONTE» и, как следствие, увеличение объемов продаж напитков «FONTE». В Акции мог принять участие любой гражданин РФ в возрасте от 18 лет.

30 ноября завершилась акция «Побывай на концерте WOODKID вместе с коктейлями FONTE», реализованная Original Group
Прочитать подробнее о механике акции от «FONTE»

Механика маркетинговой акции заключалась в регистрации уникальных кодов с крышки любого из трех напитков (Дайкири, Мохито или ПинаКолада) в борьбе за билеты на концерты WOODKID в Москве и Петербурге. Каждый человек мог стать участником только один раз, и чем больше кодов он успел зарегистрировать в период проведения Акции, тем выше становились его шансы на победу.

Уникальные коды с крышки можно было зарегистрировать любым удобным способом: в Личном кабинете на промо-сайте promo.fonteaqua.ru, путем отправки SMS с кодом на короткий номер 2420* или продиктовав код по телефону «Горячей линии» 8-800-333-00-18. Обязательное предварительное условие – регистрация каждого участника на промо-сайте. Согласно правилам Акции, предварительные результаты фиксировались каждого первого числа нового месяца. А 1 декабря были определены 50 счастливчиков, которые получили долгожданные билеты на концерт культового среди молодежи французского музыканта со сценическим именем WOODKID, который запланирован на 10 декабря (Москва) и 11 декабря (Санкт-Петербург).**

Для успешной реализации акции со стороны Original Group были предоставлены следующие услуги: настройка IT-платформы iActionsпод правила Акции; копирайт POS-материалов и контента промо-сайта; разработка, верстка и интеграция промо-сайта в платформуiActions; генерация 2 000000 уникальных кодов; информационная поддержка участников Акции со стороны Сall-центра по «Горячей линии» 8-800-333-18-00; использование короткого SMS-номера 2420; настройка фильтра, определяющего победителя Акции по заданным параметрам. Весь процесс реализации Акции прошел под курированием Персонального менеджера iActions.

Всего в Маркетинговой акции iActions принял участие 921 человек. Общее количество зарегистрированных кодов превысило ожидаемые показатели и составило 3250. «При всем разнообразии форм рекламного воздействия, интерактивные маркетинговые акции остаются, пожалуй, самым сильным инструментом вовлечения потребителей в бренд – делится мнением, руководитель департамента по связям с общественностью Original Group, Петровская Инна. – В лучшем случае, прямая реклама в какой бы то ни было форме воспринимается потребителем нейтрально, но очень редко вызывает у потенциального потребителя живой интерес к торговой марке. Посредством рекламы бренд может «примелькаться», но попытка повысить узнаваемость бренда таким путем не всегда влечет за собой желаемый результат. Маркетинговые акции создают у потребителя желание активно взаимодействовать с брендом, при этом продукция ассоциируется с какой-либо дополнительной выгодой. И в этом у маркетинговых акций неоспоримые преимущества».

Более подробную информацию об Акции и методике награждения победителей читайте на сайте promo.fonteaqua.ru


* Стоимость исходящего SMS-сообщения определяется в соответствии с тарифом Участника Акции, устанавливаемым оператором сотовой связи.

** Организатор не несет ответственности за отмену или перенос даты проведения концерта со стороны организаторов концерта. В случае отмены концерта, выданные ранее билеты становятся недействительными.

Бесплатная консультация по телефону: 8 (495) 989-23-35