iActions: маркетинговая акция «Головорезы» вдохновила 3355 продавцов на оптовые закупки

Маркетинговая акция от iActions вдохновила более 3000 продавцов на оптовые закупки

30 октября финишировала всероссийская маркетинговая акция «Головорезы», реализованная на технологии iActions.

Цель маркетинговой кампании – заинтересовать продавцов в систематических закупках у компании Univita-M деликатесных сыров марки Dziugas, в частности, сортов DziugasYOUNG и DziugasMILD. Для реализации этой задачи компанией Original Group было предложено решение провести маркетинговую акцию в рамках технологии iActions. По правилам маркетинговой акции «Головорезы», продавцы получали гарантированное денежное поощрение за закупку сыров именно этих марок. Каждый продавец имел возможность неограниченного участия в акции на протяжении всего периода ее реализации.

Механика акции представлена следующим образом: головки с фирменным сыром Dziugas снабжались вкладышем с уникальным кодом. Продавец регистрировал код либо на промо-сайте акции, либо посредством отправки SMS короткий номер. На круглосуточный контакт-центр была возложена консультационная поддержка акции. За каждый зарегистрированный код продавец получал моментальный денежный бонус на счёт своего мобильного телефона.

В данной маркетинговой акции был реализован комплексный подход на единой IT-платформе. Он включал: консультационную поддержку круглосуточного контакт-центра при использовании федерального номера 8-800-333-0018, предоставление короткого SMS-номера 2420, генерацию массива уникальных кодов, дизайн, верстку и хостинг промо-сайта, а также многосторонние коммуникации на основе CRM-системы. CRM-система iActions обеспечила: создание базы участников и формирование соответствующей статистики, прием и обработку заявок участников, рассылку оповещающих СМС, интеграцию промо-сайта и CRM-панели, автоматическое начисление бонусов на мобильные телефоны участников и оперативную электронную отчетность.

Маркетинговая акция «Головорезы» была реализована в период с 15 июня по 30 октября. В целом было сгенерировано 410 000 кодов, из которых 54 355 зарегистрировано со стороны участников. Всего в акции приняло участие 3355 продавца.

«Деликатесная продукция часто пользуется меньшим спросом, чем продукты питания ежедневного потребления, и это одна из главных проблем для поставщиков, – резюмирует руководитель департамента по связям с общественностью Original Group, Петровская Инна. – При этом у продавца с мотивацией есть все рычаги, чтобы сдвинуть дело с «мертвой точки» и ускорить реализацию даже самой изысканной продукции, и как следствие, увеличить ее закупочные объемы. Поэтому маркетологи прорабатывают план бонусирования и ищут возможность максимально технологизировать планируемый маркетинговый проект. В свою очередь, мы имеем собственную технологию iActions для бесперебойной реализации такого рода маркетинговых акций, а также спектр сопутствующих сервисов. В результате мы вступаем во взаимовыгодное партнерство и делаем все, чтобы маркетинговая акция продемонстрировала хорошие результаты».

Механика акции «Головорезы»

Бесплатная консультация по телефону: 8 (495) 989-23-35