Мотивация торговых представителей с iActions

Зачем мотивировать торговый персонал?

мотивация торговых представителей, мотивация продавцов

Большинство производителей товаров в качестве объекта маркетинговых акций рассматривают конечных покупателей. В результате потребителю, ощущающему постоянное внимание к своей персоне со стороны представителей различных брендов, становится всё сложнее сделать выбор в пользу одного из них. Более результативный подход – комплексная мотивация всех участников процесса, включая продавцов и дистрибьюторов. Ведь именно на них возлагается задача привлечь интерес клиента к определенному товару.


Как и кого лучше мотивировать?

Приоритетный объект мотивирования определяется в зависимости от сферы деятельности конкретной компании, способа реализации продукции и анализа основных показателей, определяющих эффективность продаж. Выбрать его можно на основании нижеприведенных признаков.

Основные признаки для выбора объекта мотивации

Торговые представители Продавцы
  • Недостаточное количество точек реализации.
  • Перебои с поставкой продукции продавцам.
  • Не представлен весь ассортимент товаров.
  • Отсутствуют информационные и рекламные материалы в местах продаж.
  • Товар плохо представлен на витрине.
  • Плохое знание продукта, его характеристик и применения.
  • Низкий уровень реализации отдельных товаров.
  • Невысокие продажи в конкретных торговых точках.
  • Большие объемы возврата товара с истекшим сроком годности.
  • Не соблюдаются рекомендации торговых представителей по раздаче материалов и раскладке.
  • При контрольных закупках продавцы рекомендуют продукцию конкурентов.

В большинстве случаев целесообразно проводить мотивирующие акции как для торговых представителей, так и для продавцов. При этом для оценки качества их работы могут использоваться различные критерии.


Мотивация при помощи iDeal и iAction

Мы предлагаем решать задачу комплексной мотивации при помощи взаимодействия двух платформ. iDeal в данном случае отвечает за сбор необходимых сведений о работе торговых представителей, на основе которых осуществляется оценка их эффективности. iAction же содержит средства для поощрения наиболее отличившихся сотрудников. При этом могут быть использованы различные модели применения имеющихся в распоряжении инструментов.

Задача: Мотивировать торгового представителя для оперативного и точного выполнения заданий руководителя.
Решение: iDeal позволяет руководителю ставить задачу торговым представителям и контролировать правильность и скорость её исполнения. По итогам каждого действия или определенного периода деятельности можно выявить отличившегося сотрудника. iAction начисляет ему бонусные баллы, которые можно перевести в премиальные или же сразу отправить вознаграждение на счет мобильного телефона.

Задача: Поощрять продавцов за выполнение заданий, полученных от торговых представителей.
Решение: Торговые представители при помощи iDeal оценивают действия продавцов, направленные на привлечение покупателя к продукту – правильную выкладку товара, информирование о его свойствах, постоянно пополнение ассортимента в конкретной торговой точке и т. д. iAction награждает победителей наиболее удобным образом.

Задача: Наградить продавцов, принимающих участие в мотивирующей промоакции.
Решение: В данном случае iDeal предоставляет инструмент для идентификации представителя конкретной торговой точки, который зарегистрировался на промосайте. После того как торговый представитель подтвердит его существование, iAction включает продавца в число участников акции.


Презентации iDeal и iActions

Реализованные акции и услуги