Маркетинговые SMS-сервисы

SMS-service – один из наиболее современных и эффективных маркетинговых инструментов. По статистике около 90 % отправленных сообщений читаются абонентами, а большинство обладателей мобильных телефонов активно используют представившуюся им возможность поучаствовать в розыгрыше призов или викторине. Какой SMS-сервис больше подходит в конкретном случае – зависит от поставленных целей, вида бизнеса, рекламного бюджета и других факторов. Основные маркетинговые SMS-сервисы описаны ниже.

Розыгрыш призов.

Суть данного SMS-сервиса заключается в стимулировании к дальнейшим покупкам за счет приятных сюрпризов для клиентов. Получать подарки любят все, причем для большинства важна не их ценность, а сам знак внимания. Если его окажет ваша компания, это будет способствовать повышению лояльности к ней. В качестве подарка могут выступать бонусы, сувениры или денежные средства. Для участия в розыгрыше клиенту достаточно отправить бесплатное сообщение на короткий номер. Сообщение же содержит в себе буквенный или цифровой код, который может находиться как внутри упаковки, так и под скретч-слоем или двухслойной этикеткой.

SMS-викторина/опрос.

Данный SMS-сервис похож на игру, благодаря чему привлекает азартных абонентов, которые могут не отреагировать на довольно обычное предложение просто прислать код. А вот возможность продемонстрировать свой интеллект и эрудицию, наградой за которую может быть, к примеру, пополнение счета мобильного, они вряд ли упустят. Обычно для викторины выбираются несложные вопросы и даются варианты ответов, каждый из которых обозначен цифрой. Именно последнюю и нужно отправить на короткий номер. SMS-service, предполагающий некую награду (например, в виде бонусов на карту), за участие в опросе, позволяет собрать дополнительные данные о клиенте и его потребностях. В дальнейшем их можно использовать для формирования индивидуальных предложений.

Проверка подлинности продукции.

Сравнительно новый SMS-service, который повышает лояльность клиентов, предоставляя им возможность убедиться в том, что они действительно купили оригинальный продукт. Для того чтобы это сделать, им необходимо отправить сообщение с уникальным кодом продукта на обозначенный короткий номер. SMS-сервис позволяет сделать это не выходя из магазина, в котором был приобретен товар, поэтому данный способ наиболее удобен для покупателя. В ответ отправителю придет сообщение с подтверждением подлинности приобретенной продукции.

Примеры стимулирующих СМС от компании Original Group

Водка ТМ Калинка
«Водочная Артель Ять»
с 15.03.2008 по 15.06.2008
Стимулирующая СМС акция "Души не чаем в русском застолье!"
Десерт Choco-Boy
«Orion»
с 16.01.2012 по 13.05.2012
СМС конкурс «Умные призы каждый день!»
Десерт Choco-Pie
«Orion»
с 01.12.2011 по 31.03.2012
СМС акция «iPad2 каждый день!»

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги