Лучшие программы лояльности

Эффективные программы лояльности для клиентов

Первые попытки привлечения клиентов, которые можно было бы считать предшественниками программ лояльности, были предприняты в США ровно 100 лет назад. Именно тогда некоторые магазины начали выдавать наиболее перспективным с точки зрения платежеспособности покупателям специальные карточки, дающие право на получение скидки.

За минувшее столетие изобретательные маркетологи разработали тысячи оригинальных предложений для клиентов. Представляем вашему вниманию, пожалуй, лучшие программы лояльности века.

В 1981 году компания American Airlines первой предоставила своим клиентам право накапливать бонусы за приобретение авиабилетов на свои рейсы. При этом начислялись они в зависимости от преодоленного расстояния, а не стоимости перелета. В дальнейшем так называемые мили можно было использовать для снижения стоимости новых билетов. Эффективная программа лояльности быстро приобрела популярность и сегодня её используют большинство авиаперевозчиков.

Nectar – так называемая коалиционная программа лояльности, объединяющая сразу несколько компаний, занятых в различных сферах деятельности. Преимущество её заключается в том, что клиенты накапливают бонусы, делая покупки в магазинах Sainsbury’s, Barclaycard, Debenhams, приобретая бензин на заправках BP или оплачивая счета от EDF за газ и электричество. На данный момент в программу входят также крупный британский мобильный оператор Vodaphone и компания Ford.

Призовые баллы на единой карте лояльности можно потратить не только непосредственно на товары и услуги фирм, но и, например, на оплату обедов в McDonald’s, а также турпоездок. Среди оригинальных доступных вознаграждений – поездка в раритетном поезде или на автомобиле Ferrari.

Эффективные программы лояльности

Эффективные программы лояльности могут быть как международными, так и пользоваться популярностью в одной лишь стране. Одним из примеров может быть система Payback. Её высокая эффективность подтверждается присутствием в ТОП-10 самых известных брендов Германии. Принять участие в ней может каждый немецкий гражданин, достигший возраста 16 лет.

На данный момент этой возможностью воспользовались более 7 миллионов человек. Уникальность программы состоит в том, что накопив на своей карте 1500 очков, клиент может обменять их не только на различные товары, но и на живые деньги, тогда как в большинстве случаев возврат средств в денежном эквиваленте даже самые лучшие программы лояльности обычно не предусматривают.

Примеры (механики) акций по повышению уровня лояльности

Бонусная программа «Привилегия»
ООО «Промышленная продуктовая компания»
с 1 сентября 2012 года
Программа лояльности для бизнес-партнёров «ФПК»
Бытовая техника ТМ Поларис
POLARIS
с 24.11.2011 по 18.01.2012
Рекламная акция "Подарки покупателям POLARIS!"
Гигиенические средства MoliMed
ООО «ПаульХартманн Сибирь»
С 15 марта по 30 июня 2014
Стимулирование роста продаж «Моментальный бонус!»

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги