Как организовать массовую рассылку смс клиентам?

Если по каким-то причинам наблюдается отток клиентов, уменьшение суммы среднего чека или покупательской активности в целом, что в итоге приводит к снижению прибыли и дохода, проблему можно решить при помощи современных инструментов маркетинга. Одним из таковых является массовая рассылка смс. Она поможет оперативно распространить информацию об открывшемся филиале, о новых товарах/услугах или начале рекламной акции. Как сделать смс рассылку и от чего зависит её эффективность? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

SMS рассылка – что для этого нужно

Для организации рассылки SMS своим клиентам необходимо:

  • Сформировать клиентскую базу с телефонными номерами сотовых.
  • Получить согласие клиентов на получение информации от компании посредством SMS.
  • Определиться с конкретными целями и задачами рассылки и бюджетом кампании.
  • Обратиться к маркетинговой компании, обладающей технической возможностью оперативной массовой рассылки SMS.
  • Преимущества сервисов отправки SMS iActions:

  • Большой опыт и специализация в области мобильного маркетинга.
  • CRM-система iActions позволяет заказчику оперативно контролировать кампанию на протяжении всего времени её проведения через web-интерфейс.
  • Предоставление полной документальной отчетности по каждому проекту.
  • Возможность организовать рекламную кампанию «под ключ», включая предоставление короткого номера, разработку рекламного предложения и текста сообщения и анализ эффективности.
  • Какова эффективность массовых SMS-рассылок и от чего она зависит?

    По данным маркетинговых исследований различных компаний, массовые смс рассылки позволяют в среднем добиться отклика 30-40 %. Под откликом в данном случае подразумевается реакция клиента на полученное сообщение: звонок в call-центр, переход на сайт, посещение магазина, рост продаж и т. п. При условии правильной выборки по базе и удачно разработанной концепции рекламного предложения этот процент может доходить и до 60 %.

    Практика показывает, что сам по себе способ информирования при помощи массовых SMS-рассылок весьма действенный, важно лишь грамотно его использовать. На эффективность напрямую влияют такие факторы, как частота отправки и время получения абонентом сообщений, привлекательность акции для конкретного клиента

    Примеры стимулирующих СМС от компании Original Group

    Водка ТМ Калинка
    «Водочная Артель Ять»
    с 15.03.2008 по 15.06.2008
    Стимулирующая СМС акция "Души не чаем в русском застолье!"
    Десерт Choco-Boy
    «Orion»
    с 16.01.2012 по 13.05.2012
    СМС конкурс «Умные призы каждый день!»
    Десерт Choco-Pie
    «Orion»
    с 01.12.2011 по 31.03.2012
    СМС акция «iPad2 каждый день!»

    Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

    Реализованные акции и услуги