Инструменты стимулирования продаж

Это средства, используемые для привлечения интереса к определенным товарам и услугам, с целью увеличения объема сбыта. Способы стимулирования продаж весьма разнообразны и рассчитаны как на покупателей, так и на продавцов, мотивируют их материально или эмоционально, способствуют привлечению новых клиентов или повышению лояльности имеющихся.

Промо-акции.

Раздача пробных образов товара, предоставление возможности пользования ограниченной версией программного обеспечения, возможность бесплатного посещения фитнес-клуба или свободный тест-драйв нового автомобиля – все эти способы существенно повышают доверие потенциальных потребителей вашей продукции и услуг, так как позволяют оценить их качество. Данный инструмент весьма эффективен с точки зрения привлечения новых клиентов.

Купоны и скидки.

Снижение цен на товары и услуги, а также раздача купонов, предоставляющих обладателям право на скидку – весьма эффективный маркетинговый инструмент. Основная мотивация клиента в данном случае состоит в возможности получить необходимое, сэкономив часть средств. Обычно подобные предложения ограничивают во времени, тем самым побуждая совершить покупку как можно скорее.

Премии и призы.

Порой потенциальная возможность поучаствовать в розыгрыше солидного приза привлекает больше, чем незначительные скидки. В данном случае объектом стимулирования могут быть не только потребители, но и продавцы. Последние будут заинтересованы в том, чтобы убедить клиента приобрести именно ваш продукт, если в качестве бонуса за каждого покупателя они будут получать, к примеру, некоторую сумму на счет своего мобильного телефона.

Программы лояльности.

Этот способ стимулирования продаж включает в себя сразу несколько инструментов, служащих для достижения единой цели – формирования у клиента приверженности к определенному бренду или поставщику товаров/услуг. Постоянные клиенты приносят компании основной доход, поэтому им уделяется особое внимание, которое может заключаться, например, в доступности дополнительного сервиса или специального прайса.

Системы проверка качества товара.

Большинство людей предпочитают приобретать товары, производитель которых несет ответственность за их качество. Наличие специальных средств для проверки подлинности продукции – отличный стимул предпочесть продукцию конкретной фирмы.

Интерактивный маркетинг.

Создание промо-сайтов, работа в социальных сетях, рассылка писем и SMS, а также услуги call-центра – всё это весьма эффективные и перспективные способы стимулирования продаж.

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги