Вопросы и Ответы

Отвечая на ваш вопрос, хотелось бы дать развёрнутое объяснение.

QR-код в настоящее время не столь популярен, как более простые способы персонификации товара, однако его роль в маркетинговых акциях неоспорима. В своих программах мотивации и стимулирования iActions использует двухслойную этикетку, уникальный идентификатор на которой всегда скрыт на втором слое. Оставшееся пространство отдаётся под краткие правила акции или способы регистрации кода.

Нередки случаи, когда компания хочет отслеживать перемещения такого акционного продукта от дистрибьютора до конечного покупателя. Каждая единична товара уникальна за счёт скрытого кода, и вскрыть его на любом этапе перемещений невозможно - будет нарушена целостность этикетки. Вот в этом случае на помощь и приходит QR-код на верхнем слое промо-стикера. Сотрудники товаропроводящей цепи могут сканировать QR-код с помощью смартфона и информация о движении товара будет попадать в базу, а нижний слой с уникальным кодом останется нетронутым вплоть до момента покупки.

Не стоит забывать и о потрясающей вместимости QR-кода: он может содержать до 3000 байт информации и вести при сканировании на нужную страничку в интернете.

Если вы хотите больше узнать об уникальных возможностях QR-кода, прочитайте статью «Этот загадочный QR-код, или 3000 байт полезной информации».

С уважением, специалист по работе с клиентами iActions, Дмитрий.

Интерактивный маркетинг - это прекрасная возможность для продвижения за счёт взаимодействия с клиентом. Под «интерактивностью» здесь понимается игровой момент, увлекающий покупателя и втягивающий его в игру. Игра - стимулирующая лотерея, розыгрыш, бонусирование - все эти маркетинговые мероприятия предполагают, что покупатель получит подарок в ответ на какое-либо действие:

  • зарегистрировать код;
  • посетить сайт компании;
  • стать членом группы в социальной сети;
  • и масса других вариантов.

Если вас интересуют возможности интерактивного маркетинга - ознакомьтесь со специализированной статьёй на нашем сайте «Интерактивный маркетинг. Акции для покупателей».

С уважением, специалист по работе с клиентами iActions, Елена.

CRM-система создана для проведения определённых типов акций (маркировка товаров уникальными кодами и регистрация их участниками). Поэтому стоит уточнить, что именно подразумевается под ведением истории взаимоотношений с клиентом. iActions позволяет отслеживать историю каждого зарегистрированного участника акции через такие параметры как:

  • время и даты регистрации им кода/кодов;
  • звонки в Call-центр 8 800 с записью разговора;
  • благодарности, жалобы, претензии и прочая дополнительная информация, оставленная на промо-сайте акции либо диспетчеру горячей линии;
  • вывод отчётности "истории взаимоотношений" в виде удобных графиков и таблиц.

Одно из основных преимуществ CRM-системы iActions это её "надстраиваемость" - то есть возможность модернизации платформы в соответствии с пожеланиями клиента. Если для вашей акции требуются дополнительные инструменты ведения истории (например, файл с вносимыми вручную данными, закреплённый за аккаунтом клиента) - мы будет рады доработать для вас данный функционал.

С уважением, специалист по работе с клиентами iActions, Полина.

Стоимость каждой акции рассчитывается индивидуально, исходя из пакета услуг, который вам понадобиться. Плата за проведение акции является абонентской и может быть скорректирована за счёт добавления/изъятия услуг. В стандартный пакет входит оплата:

  • подключения к CRM-платформе iActions;
  • генерации массива кодов и программирования автоматизированных систем розыгрыша;
  • создание единой интегрированной базы участников (сайт, СМС, Call-центр);
  • обеспечение доступа заказчику к панели управления системой (контроль реализации акции online, расход бонусного фонда, отклик участников, география продаж);
  • выделение короткого СМС-номера 2420 и горячей линии 8 800;
  • персональный менеджмент проекта;
  • ведение счетов и подготовка закрывающих документов, отчетов.

Прочитать о рассчёте стоимости вы можете подробнее на странице «Стоимость проведения маркетинговой акции на платформе iActions».

С уважением, специалист по работе с клиентами iActions, Дмитрий.

Для всех наших клиентов предусмотрена возможность мониторинга проведения акции через Панель Управления iActions. Это позволяет вам в режиме online наблюдать за откликом участников, получать доступ к данным регистрации участников (фактически – базу данных продавцов ваших товаров), анализировать географию продаж ваших товаров, прослушивать разговоры диспетчеров с участниками, контролировать расход бонусного фонда. Базу данных участников можно в дальнейшем использовать для информирования продавцов о проведении новых акций или для проведения более сложных программ лояльности.

Вам также нужно предусмотреть печать акционных этикеток и информационных материалов для продавцов, презентующих проведение акции, сроки, условия, способы регистрации и прочее. Наша компания является агрегатором типографских услуг и может предложить вам печать самоклеящихся этикеток и буклетов по выгодным ценам. Цена этикетки зависит от размера, цветности, количества слоёв и некоторых других параметров.

Наш опыт показывает, что система мотивации сильно зависит от масштабов акции, цены продукта и частоты его продажи. Для товаров вашей ценовой категории хорошо будет работать небольшое, но гарантированное вознаграждение на телефон. Например: 20 рублей за каждый код, или 50 рублей за каждые 3 кода и прочее. В случае, если вы предполагаете большой отклик на вашу акцию, можно предусмотреть розыгрыш призов среди наиболее активных участников. Но подобные мероприятия несут элемент лотереи, и это потребует оформления дополнительных документов. На наш взгляд, можно провести сначала акцию с гарантированным вознаграждением. Потом, проанализировав отклик, принимать решение о целесообразности проведения розыгрышей призов. В любом случае, только вы владеете информацией о продажах ваших товаров и сможете правильно подобрать нужную мотивацию.

Участие продавца в акции возможно только после прохождения регистрации. Это сделано для того, чтобы только целевая аудитория могла воспользоваться акцией. Впоследствии, отправка бонусов будет осуществляться только на номера телефонов, указанные при регистрации. Для удобства предусматривается несколько простых способов регистрации участников:

  • по телефону бесплатной круглосуточной горячей линии 8-800-555-0095 (Для России и Казахстана) и 8-800-505-9500 (для Украины).
  • в личном кабинете на вашем сайте. Программную привязку формы регистрации к системе iActions осуществляют наши специалисты. Подобная услуга реализована в проектах http://www.chocoboy.ru и http://www.choco-pie.ru. Обращаем ваше внимание, что форма защищена от атак роботов.

Коды отправляются на короткий СМС-номер 2420, который является единым для всех абонентов сотовых операторов Российской Федерации, Украины и Казахстана. После отправки кода предусмотрено ответное СМС-сообщение, информирующее продавца о том, что код зарегистрирован в системе (для механик с последующим розыгрышем призов), либо с информацией о зачисление бонуса на счёт мобильного телефона (для механик с моментальным бонусом).

Массив уникальных случайных кодов (в нашей системе это 12-значные числовые коды) генерируется с помощью специально написанного для этих целей генератора случайных чисел. После генерации очередного кода система проверяет его на уникальность – проводит сравнение с базой данных уже сгенерированных кодов. Таким образом, мы гарантируем уникальность всех сгенерированных кодов. Кроме того, система накладывает очень жёсткое условие на уникальность: два кода должны различаться не менее чем на три символа. Это сделано на случай, если при отправке кода на короткий номер пользователь ошибётся в наборе одной цифры, а также для защиты от недобросовестных пользователей, которые попытаются подобрать коды. От таких пользователей у нас также предусмотрен другой вид защиты: если попытки заведения кода более пяти раз подряд оканчиваются неудачей (код не зарегистрирован в системе), система банит пользователя и приостанавливает выплаты бонусов до выяснения причин. Снять такой бан с пользователя можно только в ПУ системы в ручном режиме. Таким образом, мы гарантируем сохранность ваших бонусных средств и их целевое использование.

Функционал системы предусматривает большое количество маркетинговых инструментов, статистик и отчётов, которые становятся доступны нашим клиентам в панели управления системы, в том числе:

  • возможность группировки запросов по регионам (с целью получить географию продаж)
  • группировки участников по количеству запросов (с целью выделить самых активных продавцов – для реализации программ мотивации)

Собственная команда разработчиков разрабатывает приложения или статистические отчёты, необходимые нашим клиентам и связанные со спецификой их бизнеса.

Эту возможность производители используют, например, для предотвращения межрегиональных переливов партий продукции дилерами. Например, вы выпустили партию продукции и оснастили её уникальными кодами. Массив кодов известен. Теперь эту партию вы передаёте на реализацию дилерам (по специальным ценам) с целью наращивания своего присутствия в регионах. Покупатели, купившие продукцию, начинают отправлять СМС-сообщения с кодами. Система обладает инструментами для отслеживания местоположения точки отправки СМС-сообщения с точностью до километра. Коды известны, информация о том, откуда их отправляют покупатели, покажет производителю – дошла ли продукция до регионов.

Можно настроить систему таким образом, чтобы после первой отправки кода (продавцом) происходило бы зачисление бонуса на телефон, а после второй отправки (покупателем) – отправка ответного SMS-сообщения о подлинности товара. В этом случае нужно предусмотреть расположение информации и для продавцов и для покупателей в дизайне этикетки. Например, можно сделать двухслойную этикетку: на верхнем слое разместить информацию для продавца («Продай мотор, получи бонус!»), код и информацию для покупателя разместить на нижнем слое.

1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ ТОЧКА. Если продажа происходит в розничной торговой точке, нет никакой возможности проверить факт продажи. Однако, если продавцу выгодно участвовать в акции (отправлять коды и получать за них бонусы на телефон), то он будет охотно предлагать и продавать акционные товары, чтобы потом заказать (закупить) их ещё.

В системе предусмотрена ЗАЩИТА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОДАВЦОВ - автоматическое ограничение выплат после превышения установленного лимита (для каждой акции размер лимита настраивается отдельно). Зачисление бонусов может быть подтверждено в Панели Управления системой в ручном режиме после проверки информации о продавце с помощью торговых представителей. Добросовестные активные продавцы могут получить статус «доверенный продавец», тогда на них не распространяется опция ограничения выплат.

2. ДИЛЛЕРСКАЯ СЕТЬ. Для дилерской сети мы предлагаем использовать обязательную регистрацию продавца по номеру его телефона. Способ регистрации может быть любой: по телефону call-центра, через специальную форму на сайте производителя, на промо-сайте акции или на нашем сайте original.su в разделе "Для продавцов".

Существуют механики, при которых бонусы зарегистрированным продавцам выплачиваются не сразу, а по итогам определённого временного периода, в конце которого происходит проверка и подтверждение фактов продажи с помощью торговых представителей. В таком случае бонусы выплачиваются сразу в полном объёме.

3. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. Одним из способов подтверждения факта продажи продавцом может быть использование специального гарантированного талона. Для таких талонов в системе генерируется массив связанных кодов (на талон наносится пара кодов – один код предназначается покупателю, другой – продавцу)

  • На части талона, предназначающейся ПРОДАВЦУ (отделённой от основного талона перфорацией), размещён код для продавца и информация о том, что продавец может принять участие в акции, зарегистрировав код, однако бонус будет им получен только после отправки кода покупателем (что фактически подтверждает факт продажи)
  • На части талона, предназначающейся ПОКУПАТЕЛЮ, размещён код, защищённый скретч-слоем и информация для покупателя: «ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!!! Проверьте сохранность защитного слоя!». Покупатель стирает скретч-слой, отправляет код. Ему приходит подтверждение о подлинности или бонус на телефон (в зависимости от выбранной механики)
Реализованные акции и услуги