Этапы разработки и внедрения программы лояльности

Этапы разработки и внедрения программы лояльности

Ожесточенные битвы товаров и услуг на конкурентном рынке, сменились более глобальными войнами брендов. И рынок пищевых продуктов не является исключением.

В последние годы большинство компаний делает ставку на развитие своего бренда и повышения его узнаваемости. Одним из самых эффективных способов привлечения клиентов является – разработка программы лояльности.

Мы все уже не раз слышали о преимуществах и выгодах внедрения программы лояльности и многим хотелось бы сосредоточиться на том, в каких случаях ее можно применять и на какие этапы обратить внимание.


Этапы разработки и внедрения программы лояльности

Примеры (механики) акций по повышению уровня лояльности

Кофе Melitta
ООО «МЕЛБРЕНДС»
с 01.10.2013 по 31.12.2013
Акция от кофе Melitta для повышения потребительского интереса
Водка ТМ "Скандинавия"
ООО «Федеральная продуктовая компания»
с 1 июля 2008 года по 1 ноября 2008 года
Акция для нового дизайна водки «Скандинавия»
Бонусная программа «Привилегия»
ООО «Промышленная продуктовая компания»
с 1 сентября 2012 года
Программа лояльности для бизнес-партнёров «ФПК»

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги