История создания платформы iActions

Основа успеха – инновации и качественный сервис.

Идея

В 2005 году основатели компании «Оригинал» были захвачены идеей создания системы, позволяющей маркировать любую продукцию уникальным промо-кодом, тем самым защищая бренд производителя от распространения контрафактной продукции, и гарантируя покупателю уверенность в подлинности приобретенного товара.

Это было новое слово в маркетинге и контроле качества товара.

Первые шаги

Наша компания родилась в 2006 году. Получив ряд заказов от гигантов автомобильной промышленности, таких как, например: ЗАО “ВолгаПромМаркет”, ФГУП “Калужский Завод Телеграфной Аппаратуры”, ОАО “Эй джи Си Борский Стекольный Завод”, ОАО “Скопинский Автоагрегатный Завод”, ООО “Димитровградский Завод Вкладышей”, на базе интерактивной платформы мы внедрили систему защиты от подделок, обеспечивая покупателей автомобильных деталей возможностью самостоятельно проверить подлинность товара простым и удобным способом.

Взлет

Желание помочь клиенту оптимизировать маркетинговые процессы ускорило развитие не только нашего бизнеса, но и революцию в области маркетинговых технологий.

В августе 2008 года на основании платформы iActions был создан и протестирован уникальный сервис по управлению проведением маркетинговых акций через Интернет. Уникальность его заключается в том, что клиенту не нужно обладать технической базой для запуска маркетинговой акции и вникать в тонкости реализации выбранной механики (организация работы Call-центра, аренда короткого SMS номера, акционная полиграфия, хостинг, WEB-поддержка) – все сервисы предоставляются нашей компанией. Это значительно уменьшает издержки клиента на проведение акций и делает сервис доступным для любого бюджета.

Наша компания успешно реализовала стратегии продвижения продукции для таких известных брендов пищевой промышленности: Orion (Choco-pie, Choco-boy), Koya (Доширак), Водочная Артель Ять (Водка Ять и Калинка).

На сегодняшний день продолжается успешная работа по направлениям защиты продукции от подделок и организации стимулирующих маркетинговых акций. Зона покрытия системы вся Россия, СНГ и Казахстан.

Компания с самого начала не стала фокусироваться на одном направлении бизнеса, а стала разрабатывать и продвигать новые продукты: разработка маркетинговых механик для различных отраслей продаж, совместных маркетинговых акций, маркетинговых исследований.

Преодоление границ

Стратегическое развитие компании осуществляется по трем главным векторам развития:

В ближайшей перспективе планируется реализация и представление деятельности компании и реализация ее услуг на международной арене.